0am927769d на какие можно поменять

Ремонт гидравлической части мехатроника 0AM927769D DSG7 DQ200 0AM

4ad980as 100

Запись постфактум о том, как моя DSG7 DQ200 0AM выпуска 10.2012 впервые потребовала ПЛАТНОГО ремонта к 120000 км. Дело было в солнечном и жарком мае сего года.
В тот день я передал машину своему брату в пользование, а сам отправился в Армению отметить мальчишник друга. Сижу я, значит, в авиалайнере S7 кислотно-рейверского салатового цвета, уже в приподнятом расположении духа (читай, во хмелю) и получаю от брата сообщение «ДСГ не включает передачу, встал на перекрёстке».
Хмель как рукой сняло, а меня вернуло с небес на землю. Как истый вагодрочер ваговод я уже с ювелирной точностью определил причину неполадки, которую затем подтвердила диагностика в профильном сервисе («Автолига VAG»): возникла трещина в гидроплите мехатроника, что привело к падению давления в последнем. Распространённая проблема, которая прекрасно расписана, например, здесь (Все о коробке DSG7 Мехатроник).

Теперь дошло дело до гидравлической части.

Братец при помощи вазовской восьмёрки друга оттолкал Фурию в «Автолига VAG». Поскольку дело было поздним вечером, то машину просто по-пролетарски бросили у ворот сервиса с запиской. Уже следующим утром красавицу продиагностировали. Ошибки по 2 блоку КПП: «Насос — защита от игры», «Датчик давления 1 — недостоверный сигнал»

umAAAgLwHuA 960

Взяли 1000 рублей и вежливо и учтиво передали счёт на 97 т.р. на замену мехатроника на новый в сборе.

BmAAAgLwHuA 960

Хав мач? Сач мач! оу ноу, подлише бабкен пи***нг!

Дистанционно я нашёл профильный сервис по ремонту DSG — DSG96.
Хав мач? 35000 под ключ, ремонт за 1-2 дня. Нот мач.

Да, на какую-то долю секунды промелькнула мысль о том, что можно-таки раскошелится на новый мехатроник (новая ревизия, всё модернизировано). Дискуссия с DSG96 расставила всё на места: в новые мехатроники внесены очень спорные изменения вроде привязки к иммобилайзеру автомобиля (мехатроники для DSG7 DQ200 0CW для платформы MQB с 2013 года) — для ремонта КПП требуется более сложное и дорогое оборудование, модернизировали гидроплиту (добавили ребра жёсткости) — в итоге в аналогичной моей ситуации плита бы не просто треснула, а кусок плиты бы выстрелил, т.к. в мехатронике азот под 24 атм, машина была бы моментально обездвижена. В моём случае (мехатроник конца 2012 года) плита просто треснула, некоторое время работал насос мехатроника, создавая необходимое давление, что позволило машине проехать ещё какое-то расстояние. Поскольку упомянутый насос не предназначен для постоянной работы, то во избежании перегрева он попросту отключился, и машина встала.

В итоге был заменён насос мехатроника, гидроплита (на «усиленную»), залито новое масло. Гарантия на работы — 1 год. Через 2 недели после ремонта сервис произвёл контрольную проверку качества работ — течей нет, всё исправно.
Приятный момент — машину проверял механик, производивший работы именно с моим мехатроном, не просто мастер-приёмщик, поэтому я получил развернутые ответы на все свои вопросы.

В итоге за 6,5 лет эксплуатации авто с DSG7 DQ200 на обслуживание КПП ушло 37000 рублей (ремонт меха + замена масла на 70к), остальные ремонты — за счёт ФГР. Считаю это неплохим результатом.

Источник

Мехатроники DSG7 0AM и 0CW. Эволюция, конструктивные отличия, вопросы ремонта.

В данной заметке мы постараемся разобраться с рядом популярных вопросов, связанных с конструкцией мехатроников DSG7 0AM/0CW (DQ200), их «эволюцией» и слабыми местами, которые могут послужить причиной ремонта мехатроника.

Для начала давайте разберёмся, какие отличия имеются в коробках 0AM и 0CW, и какая разница в мехатрониках, устанавливаемых на эти коробки.

Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с «сухим» сцеплением.
Её начали устанавливать на автомобили группы VAG с 2007года и на некоторые модели устанавливают до сих пор.

Коробка 0CW по сути является той же самой трансмиссией, адаптированной для установки на автомобили VAG, собранные на платформе MQB. Впервые она появилась в 2013 году на автомобилях Skoda Octavia (кузов A7) и Audi A3 (кузов 8V).

Конструктивно мехатроники 0CW мало чем отличаются от 0AM и во многом имеют те же самые проблемы, о которых поговорим далее.

Мехатроник DSG7 0AM/0CW условно можно разделить на две части: гидравлику и электронную плату управления.

Электронные платы мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Платы мехатроников 0AM имеют номер 0AM927769D и физически абсолютно идентичны. Отличия имеются только в программном обеспечении. В зависимости от двигателя и передаточных чисел в коробке, используется разное программное обеспечение.
Данный тип плат не имеет привязки к иммобилайзеру автомобиля. Поэтому в случае, когда требуется произвести ремонт мехатроника с неисправной платой 0AM, можно перепрограммировать любую исправную плату 0AM под нужную коробку. При этом наличие исходной платы не обязательно, достаточно иметь VIN автомобиля для определения нужной прошивки.

Основным физическим недостатком данных плат является склонность к возникновению короткого замыкания между токопроводящими дорожками внутри платы, в результате чего плата сгорает, и автомобиль перестает двигаться.
Отчасти данную проблему удалось решить путем замены масла в коробке с синтетического на минеральное, для чего производителем была организована соответствующая сервисная акция.
Ремонт мехатроника в данном случае состоит в замене сгоревшей платы с последующей перепрошивкой под конкретный автомобиль и проведением адаптации (базовой установки).

Платы мехатроников 0CW условно можно поделить на два типа (поколения).
Первое поколение плат 0CW могут иметь номера 0AM927769G или 0AM927769K и внешне никак не отличаются от плат 0AM.

Платы 0CW второго поколения имеют номер 0AM927769E. Внешне отличаются от предшественников дизайном элементов платы, формой разъема и отсутствием внешнего датчика входных оборотов (у платы нет «хвоста»).

Что касается программного обеспечения, то основным отличием плат 0CW (обоих поколений) от 0AM является наличие привязки платы к системе иммобилайзера автомобиля. Вследствие чего, при ремонте мехатроника, связанном с заменой платы 0CW и её перепрограммированием, требуется более сложное и дорогостоящее оборудование.

mech 03

К сожалению, с гидравлической частью мехатроников дела обстоят не так хорошо.

Гидравлика мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Теперь поговорим о конструкции, изменениях и ремонте гидравлической части мехатроников.

Клапаны регулирования давления.
Изначально, в самых первых мехатрониках 0AM, применялись клапаны регулирования давления производства компании Hilite International, не оснащенные какой-либо защитой от частиц грязи. Это достаточно часто приводило к «подклиниванию» клапанов и становилось причиной ремонта мехатроника.

Позднее, примерно в 2011 году, от использования клапанов Hilite вовсе отказались, заменив их клапанами производства компании Bosch, имеющими небольшие внешние отличия, но обладающими аналогичными характеристиками.

В целом данные изменения можно считать положительными, поскольку они позволили по большей части решить проблему «пинков на переключениях», часто встречавшуюся на мехатрониках первых годов выпуска и рано или поздно приводившую к их ремонту.

Причиной, вероятно, была попытка производителя решить широко известную проблему потери герметичности контура высокого давления, в результате возникновения трещины в стенке гидроплиты в месте крепления аккумулятора давления.

Плиты нового образца помимо старых проблем, добавили новых. А именно, в некоторых случаях, возникновение трещины в плитах нового образца может приводить к дальнейшему полному или частичному разрушению стенки, удерживающей аккумулятор давления, с последующим «выстрелом» аккумулятора и выбиванием крышки мехатроника.

В данной ситуации автомобиль мгновенно теряет способность передвигаться, со всеми вытекающими из этого неудобствами и сложностями. Ремонт мехатроника, в этом случае, как правило, сводится к замене гидравлической части в сборе.

Позднее, в начале 2017 года, производитель предпринял попытку скомпенсировать данный просчет путем изменения программного обеспечения, с целью снизить верхнюю границу рабочего диапазона давления в мехатронике с 60 до 52 Бар, для чего была организована соответствующая сервисная акция.
Полезность данного изменения вызывает ряд споров и сомнений, поскольку, вследствие снижения общего «запаса» по давлению, возникает необходимость более частого включения гидравлического насоса для поддержания рабочего давления, что может не лучшим образом сказаться на его ресурсе.

Подведем некий итог. Автомобили с трансмиссиями типа DSG7 0AM/0CW (DQ200) поставляются на мировой рынок уже около 12 лет. За это время производителем был произведен ряд работ, по усовершенствованию отдельных элементов мехатроников. Нельзя сказать что все изменения носят положительный характер. Также нельзя сказать что сделанные улушения полностью решают те или иные проблемы в работе мехатроника. Ряд вопросов к надежности мехатроников по прежнему имеется.

С другой стороны, не бывает механизмов, которые работают вечно и не ломаются. Более того, производителю экономически не целесообразно создавать подобный механизм. В связи с этим, рискнем предположить, что вероятно и в дальнейшем будут производиться некоторые отдельные усовершенствования конструкции мехатроников, но «идеал» будет прежнему недостижим и в нем всегда найдется что починить :-).

Все сказанное выше, является ничем иным как личными наблюдениями и выводами, сделанными на основании опыта, накопленного за более чем 7 лет успешной работы по ремонту мехатроников DSG7 0AM/0CW. При возникновении вопросов, связанных с ремонтом мехатроников DSG7 0AM/0CW (DQ200), обращайтесь, будем рады помочь.

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

Всё о коробке DSG7 DQ200 ч.2.2.1: Мехатроник (начало)

8c8acecs 100

Второй по частоте нареканий узел в коробке DSG7 DQ200 – это электрогидравлический блок управления – мехатроник. Эта статья будет насыщена фотографиями, поэтому пришлось разбить её на несколько частей из-за ограничений драйва в 30 фото на запись.

Для начала давайте разберёмся, какие отличия имеются в коробках 0AM и более свежих 0CW (которые пошли с 2013 года на автомобили платформы MQB) и какая разница в мехатрониках, устанавливаемых на эти коробки.
Важно! Здесь описаны далеко не все отличия мехатроников, которые существуют. Так, например, на платформе PQ35 существуют как минимум 2 ревизии мехатроников, которые не взаимозаменяемы между собой! При установке неправильного мехатроника передачи будут переключаться некорректно, тоже самое касается работы сцеплений! Подбирайте мехатроник по каталожному номеру, предназначенному для вашего автомобиля (например, 0AM325025H), т.к. мехатроник с другим номером может оказаться старой или, наоборот, новой ревизии, предназначенной для установки на коробки старого или нового образца! Мне известно как минимум о разнице в штоках сцеплений между мехатрониками для автомобилей до 2012 м.г. и с 2012 м.г., возможно, имеются и другие отличия.

Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с «сухим» сцеплением. Её начали устанавливать на автомобили группы VAG с 2007 года.
Коробка 0CW, по сути, является той же самой трансмиссией, адаптированной для установки на автомобили VAG, собранные на платформе MQB. Впервые она появилась в 2013 году на автомобилях Skoda Octavia (кузов A7) и Audi A3 (кузов 8V).
Слева мехатроник 0AM 2008 г.в., справа мехатроник 0CW 2016 г.в.:

lYAAAgCp7uA 960

Конструктивно мехатроники 0CW мало чем отличаются от 0AM и во многом имеют те же самые проблемы, о которых мы поговорим далее.
Мехатроник DSG7 0AM/0CW условно можно разделить на две части: гидравлику и электронную плату управления.
Электронные платы мехатроников 0AM имеют номер 0AM927769D, либо, ориентировочно — с 2015-2016 м.г. 0AM927769F, и физически абсолютно идентичны. Отличия имеются только в программном обеспечении. В зависимости от модификации, двигателя и передаточных чисел в коробке, используется разное программное обеспечение (прошивка).
Данный тип плат не имеет привязки к иммобилайзеру автомобиля, поэтому в случае, когда требуется произвести ремонт мехатроника 0AM с неисправной электронной платой, можно перепрограммировать любую исправную электронную плату под нужную коробку. При этом наличие исходной платы не обязательно, достаточно VIN-номера автомобиля для подбора нужной прошивки (о чём будет рассказано в соответствующей статье о прошивках).

Основным физическим недостатком данных плат на автомобилях до 2012 м.г. является склонность к возникновению короткого замыкания между токопроводящими дорожками внутри платы, в результате чего сгорает силовая дорожка, и автомобиль перестаёт двигаться, но подобная неисправность также может проявлять себя и на более поздних автомобилях.
По официальной версии производителя, проблема вызвана проникновением синтетического трансмиссионного масла из корпуса КПП в корпус мехатроника, из-за чего наличие в нём агрессивных серосодержащих присадок приводило к реакции с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при этом сульфид меди осаждался между дорожек в виде токопроводящих частиц, и, тем самым, происходило короткое замыкание, прогар силового контакта в плате мехатроника и сгорание предохранителя. По заявлениям VAG, проблема особенно часто проявлялась при воздействии особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями). Производителем была организована соответствующая сервисная акция, включавшая в себя замену синтетического масла на минеральное.
Действительная причина подобного выгорания может отличаться (на эту тему можно дискутировать), однако, если ваш автомобиль по какой-то причине до сих пор не прошёл эту сервисную акцию, настоятельно рекомендую пройти её и сменить масло. Просто на всякий случай, ибо если причина выгорания действительно в этом, неприятно будет остаться один на один с обездвиженным автомобилем на трассе во время обгона, зная, что этого можно было избежать, притом абсолютно бесплатно.

g4AAAgCp7uA 960

Разумеется, причины этой неисправности могут быть и другими, например, выход из строя или замыкание каких-либо компонентов на самой плате.
Ремонт мехатроника в данном случае состоит либо в замене сгоревшей платы с последующей перепрошивкой под конкретный автомобиль и проведением адаптации (базовой установки), либо в восстановлении сгоревшего силового контакта (в случае, если плата пострадала не сильно и её ещё можно восстановить таким способом), конечно же, при условии устранения неисправности, приведшей к замыканию и прогоранию. К слову, с начала 2019 года платы стали доступны для заказа у официального дилера, дилеры же получили возможность при выходе платы из строя менять только её, а не весь мехатроник в сборе. Условия, при которых дилер «приговаривает» электронную плату и меняет её:
Симптомы: Автомобиль не едет, отсутствует включение передач. Горит ошибка по КПП.
Действия: Выполнена компьютерная диагностика и выявлены ошибки. Ошибки соответствуют списку в случае выполнения ремонта.

DoAAAgKp7uA 960

Список деталей, необходимых для ремонта (по версии производителя):
Блок Mechatronik – номер в зависимости от автомобиля (0AM927769D либо 0AM927769F (

с 2015-2016 м.г.) для автомобилей на платформах PQ с КПП 0AM, 0AM927769G и 0AM927769K (платы первого поколения) или 0AM927769E (платы второго поколения) для автомобилей на платформах MQB с КПП 0CW)
Масло 1 л – G004000M2
Уплотнительное кольцо для датчика давления – WHT001165
Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником (комбинир.) M8x90 4 шт. – WHT001922
Болт с плоской головкой M8x35x30 3 шт. – 01X301127C
Пробка резиновая с уплотнительным кольцом M10x1x10 – N90414203
Винт крепления блока управления 7 шт. – N10680601
Колпачок сапуна – 010409841A

1YAAAgCp7uA 960

Восстановление вышедших из строя плат в картинках:

Источник

Завалили Блок 0AM | Нужен сток | интересный случай.

946

Vasya Chip

Всем доброго времени суток!

Были проблемы с платой от мехатроника (машина впадала в аварийный режим)

Скидываю иденты:
VAG Number 0CW300047E
Software Version 5260
hardware 0AM927769K

Приняли решение заменить плату, купили бу.. Продавец платы заявил что он сам берет на себя ответственность клонировать плату. То есть, я ему даю свою а он ее клонирует на «новую»

Так как на тот момент у меня по сути не чем было клонировать, я согласился.

1) Когда установил эту купленную и уже клонированную плату на место и всё собрал, выявилось что «ничего не работает» То есть, машина не заводится, индикатор П на ручке кпп мигает и блок дсг не выходит на связь при диагностике. Короче говоря умер..

2) Тогда продавец, притащил другую плату (идентов не сохранил) с другой платой, машина завелась, на диагностику вышла, но была ошибка по Иммобилайзеру и не проходила адаптацию. ( я уже об этом писал на этом форуме )

3) Продавец принес еще одну плату, которая внимание, как и в первом случае не выходит на связь. всё тоже самое как и в первом пункте.

4) вот этот пункт самый интересный, я попробовал собрать всё обратно как было со старой платой (оригинальной) и вот беда, с ней тоже происходит всё тоже самое что описанно в первом пункте. Хотя раньше (до того как я отдал ее на клонирование) плата не имела этих проблем! да, время от времени выходило ошибки и машина впадала в аварийный режим, но блок можно было сканировать сканером, машина ездила!

5) продавец, ссылается на неисправность в автомобиле, мол плата в порядке а почему оригинальная плата тоже перестала выходить на связь, понятия не имею. Все!

Естественно проверил все что можно было в машине, размотал жгут, прозвонил кабеля, преды, кан шину. Других неисправностей не нашел. Чем они там так клонировали что ни старая ни новая платы не работают я не знаю.

Итог: Купл ПСМ флешер + 58 модуль, в бут режиме считал микро и епром с обеих плат, всё читается без проблем.

Вопрос: Может если залить сток на микро плата оживет?

Источник

FAQ Мехатроники DSG-7 0CW и 0AM конструктивные отличия и слабые места

1

Admin

Administrator

Эволюция мехатроников на коробках передач DSG-7 0CW и 0AM (DQ200), их конструктивные отличия и слабые места которые могут послужить причиной выхода из строя мехатроника.

Для начала давайте разберёмся, какие отличия имеются в коробках 0AM и 0CW, и какая разница в мехатрониках, устанавливаемых на эти коробки.

Коробка 0AM является первой версией семиступенчатой DSG с «сухим» сцеплением.
Её начали устанавливать на автомобили группы VAG с 2007года и на некоторые модели устанавливают до сих пор.

Коробка 0CW по сути является той же самой трансмиссией, адаптированной для установки на автомобили VAG, собранных на платформе MQB. Впервые она появилась в 2013 году на автомобилях Skoda Octavia 3 (код модели: 5E) и Audi A3 (код модели: 8V).

Слева мехатроник 0AM 2008 г.в., справа мехатроник 0CW 2016 г.в.

Конструктивно мехатроники 0CW мало чем отличаются от 0AM и во многом имеют те же самые проблемы, о которых поговорим далее.
Мехатроник DSG7 0AM/0CW условно можно разделить на две части: гидравлику и электронную плату управления.

Электронные платы мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Платы мехатроников 0AM имеют номер 0AM927769D и физически абсолютно идентичны. Отличия имеются только в программном обеспечении. В зависимости от двигателя и передаточных чисел в коробке, используется разное программное обеспечение.
Данный тип плат не имеет привязки к иммобилайзеру автомобиля. Поэтому в случае, когда требуется произвести ремонт мехатроника с неисправной платой 0AM, можно перепрограммировать любую исправную плату 0AM под нужную коробку. При этом наличие исходной платы не обязательно, достаточно иметь VIN автомобиля для определения нужной прошивки.

Основным физическим недостатком данных плат является склонность к возникновению короткого замыкания между токопроводящими дорожками внутри платы, в результате чего плата сгорает, и автомобиль перестает двигаться.
Отчасти данную проблему удалось решить путем замены масла в коробке с синтетического на минеральное, для чего производителем была организована соответствующая сервисная акция.
Ремонт мехатроника в данном случае состоит в замене сгоревшей платы с последующей перепрошивкой под конкретный автомобиль и проведением адаптации (базовой установки).

Плата мехатроника DSG7 0AM

Платы мехатроников 0CW условно можно поделить на два типа (поколения).
Первое поколение плат 0CW могут иметь номера 0AM927769G или 0AM927769K и внешне никак не отличаются от плат 0AM.

Платы 0CW второго поколения имеют номер 0AM927769E. Внешне отличаются от предшественников дизайном элементов платы, формой разъема и отсутствием внешнего датчика входных оборотов (у платы нет «хвоста»).

Что касается программного обеспечения, то основным отличием плат 0CW (обоих поколений) от 0AM является наличие привязки платы к системе иммобилайзера автомобиля. Вследствие чего, при ремонте мехатроника, связанном с заменой платы 0CW и её перепрограммированием, требуется более сложное и дорогостоящее оборудование.

Плата мехатроника DSG7 0CW второго поколения.

К сожалению, с гидравлической частью мехатроников дела обстоят не так хорошо.

Гидравлика мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Теперь поговорим о конструкции, изменениях и ремонте гидравлической части мехатроников.

Клапаны регулирования давления.
Изначально, в самых первых мехатрониках 0AM, применялись клапаны регулирования давления производства компании Hilite International, не оснащенные какой-либо защитой от частиц грязи. Это достаточно часто приводило к «подклиниванию» клапанов и становилось причиной ремонта мехатроника.

Клапаны Hilite без фильтра

Первым заметным изменением в конструкции гидравлической части мехатроника было оснащение клапанов сетками-фильтрами, что позволило оградить плунжер клапана от частиц грязи и продуктов износа деталей мехатроника, которые могли повлиять на корректную работу клапана. Данное усовершенстование положительно сказалось на сроке службы клапанов и работе мехатроников в целом.

Клапаны Hilite с фильтром.

Позднее, примерно в 2011 году, от использования клапанов Hilite вовсе отказались, заменив их клапанами производства компании Bosch, имеющими небольшие внешние отличия, но обладающими аналогичными характеристиками.

В целом данные изменения можно считать положительными, поскольку они позволили по большей части решить проблему «пинков на переключениях», часто встречавшуюся на мехатрониках первых годов выпуска и рано или поздно приводившую к их ремонту.

Причиной, вероятно, была попытка производителя решить широко известную проблему потери герметичности контура высокого давления, в результате возникновения трещины в стенке гидроплиты в месте крепления аккумулятора давления.

Трещина в гидравлической плите мехатроника DSG7 0AM/0CW

Изменение состояло в том, что стенка, удерживающая аккумулятор давления, получила некоторое подобие ребер жесткости.
Вопреки ожиданиям, конструкция не только не приобрела дополнительную прочность, но, как показывает практика, стала даже менее надежной.

Гидравлическая плита DSG7 0AM/0CW с «ребрами жесткости»

Плиты нового образца помимо старых проблем, добавили новых. А именно, в некоторых случаях, возникновение трещины в плитах нового образца может приводить к дальнейшему полному или частичному разрушению стенки, удерживающей аккумулятор давления, с последующим «выстрелом» аккумулятора и выбиванием крышки мехатроника.

Разрушение стенки гидроплиты DSG7 0AM/0CW

В данной ситуации автомобиль мгновенно теряет способность передвигаться, со всеми вытекающими из этого неудобствами и сложностями. Ремонт мехатроника, в этом случае, как правило, сводится к замене гидравлической части в сборе.

Крышка мехатроника, выгнутая «выстрелившим» аккумулятором давления

Позднее, в начале 2017 года, производитель предпринял попытку скомпенсировать данный просчет путем изменения программного обеспечения, с целью снизить верхнюю границу рабочего диапазона давления в мехатронике с 60 до 52 Бар, для чего была организована соответствующая сервисная акция.
Полезность данного изменения вызывает ряд споров и сомнений, поскольку, вследствие снижения общего «запаса» по давлению, возникает необходимость более частого включения гидравлического насоса для поддержания рабочего давления, что может не лучшим образом сказаться на его ресурсе.

Подведем некий итог. Автомобили с трансмиссиями типа DSG7 0AM/0CW (DQ200) поставляются на мировой рынок уже около 12 лет. За это время производителем был произведен ряд работ, по усовершенствованию отдельных элементов мехатроников. Нельзя сказать что все изменения носят положительный характер. Также нельзя сказать что сделанные улушения полностью решают те или иные проблемы в работе мехатроника. Ряд вопросов к надежности мехатроников по прежнему имеется.

Все сказанное выше, является ничем иным как личными наблюдениями и выводами, сделанными на основании опыта, накопленного за более чем 7 лет успешной работы по ремонту мехатроников DSG7 0AM/0CW.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector