чем можно выкрутить ниппель

Содержание

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа: советы и рекомендации

Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа

Ниппелем либо золотником называется деталь, через которую можно отрегулировать давление в колесах велотранспорта. В такой конструкции нет ничего сложного – золотник (клапанная часть) помещается в трубку, имеющую либо нет внутреннюю резьбу (в зависимости от разновидности золотника), запаянную в колесную камеру, либо закрепленную в ней контргайкой.

Nippel na velosiped

Разновидности ниппеля

Исправное состояние ниппеля определяют по его функциональной годности – способности сдерживать давление в шине – если оно уменьшается, необходимо выполнить ремонт ниппеля или заменить золотник.

Nippel na velosiped 3

Причин, по которым ниппель считают неисправным, несколько – от выхода из строя клапана (из-за повреждений механического характера или естественного изнашивания) до банального загрязнения.

Как определить неисправность ниппеля

Главный признак поломки – уменьшение давления. Проблема выявляется несколькими методами:

Меняем автомобильные и спортивные ниппели

Если деталь износилась, ремонтировать ее не получится, да и необходимости в этом никакой нет – ниппель находится в свободной продаже, отличается приемлемой ценой.

Изделия Schrader и Presta заменяются по общему алгоритму – старя деталь осторожно снимается, вместо ее устанавливается работоспособная. Различие заключается в том, что Шредер укладывают в резину, которую потом надежно приклеивают к камерным стенкам. Следовательно, в процессе замены необходимо следить за тем, чтобы резиновый обкладочный материал втулки не получил повреждений. Со спортивным вариантом все несколько проще – его проталкивают в отверстие на камере, фиксируя сверху контргайкой.

Рассмотрим процесс замены более подробно, на примере образца Преста:

Чем выкрутить золотник

Раньше каждый производитель выпускал велосипедный транспорт с уже вставленными в колесные камеры стальными ниппелями, обратная сторона которых является оригинальным ключом для выкручивания золотника. На нем имеется пара полуколец, разделенных прорезью. Имея такой ключ, можно было не задаваться вопросом, чем открутить золотник.

Современные колеса оснащены колпачками из пластмассового материала, которыми ничего выкрутить не получится, и специальный ключ приходится приобретать дополнительно. Но чем выкрутить золотник, если специального приспособления под рукой не оказалось?

Если в дороге случилась аварийная ситуация, связанная с выходом из строя ниппеля, можно попытаться найти необходимый ключ у водителей, либо отправиться в ближайшую мастерскую, оказывающую шиномонтажные услуги. Но порой проблема возникает на загородной дороге, помощи ждать не откуда, поэтому рекомендуется знать, как выкрутить золотник без колпачка либо спецключа. Некоторые делают это пинцетом или обычной вилкой.

Nippel na velosiped 2

Выкручивая деталь, рекомендуется действовать осторожно. На вилке пара средних зубцов лезвием ножа поджимается к центральной точке, чтобы их расположение позволило обеспечить свободный вход в ниппель. Остается осторожно установить в него вилочные зубцы и аккуратно открутить золотник.

Если решили работать пинцетом, он должен быть достаточно длинным (медицинским). Его кончики фиксируются неподвижно, и используются по принципу работы с вилкой. На вопрос, чем после этого закрутить золотник, каждый найдет ответ сам – выполнить действия в обратной последовательности, используя все тот же самодельный инструмент.

Если в дороге колесо медленно спускается, но проколов на нем нет, рекомендуется выполнить следующие действия:

Воспользовавшись такими приемами, вы сможете, как минимум, вернуться домой, только скорость передвижения придется существенно снизить.

Если ниппель в колесной камере отрывается часто, проблема решается просто – покрышка изнутри обезжиривается, аналогичные действия проделываются с камерой, ободная ленточка меняется, все засыпается тальком. Такие меры должны исключить обрывы.

Накачивая колесо, рекомендуется полностью спустить его, поправить покрышку, придавая пипетке правильное положение (должна встать вертикально).

Заключение

Наверное, каждому велосипедисту доводилось столкнуться с проблемой, когда шина внезапно «стравливает» давление. Зная, как открутить золотник без колпачка и ключа, вы легко справитесь с проблемой замены ниппеля, отремонтируете и подкачаете колесо, чтобы продолжить поездку.

Источник

О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить

Время на чтение: 5 минут

Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.

В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.

Виды ниппелей

Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

Как выкрутить ниппель подручными средствами

С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

Как заменить ниппель

Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

Источник

Как открутить ниппель на велосипеде – причины неисправности, советы

На спущенных колесах далеко не уедешь – это неоспоримый факт. И если прокол шины как-то можно исправить в кратчайшие сроки, то неисправность ниппеля – такого маленького, но важного элемента способно существенно изменить планы. Как открутить ниппель на велосипеде? Для чего нужен золотник? Почему этой детали нужно уделять много внимания? На эти и многие другие вопросы мы сегодня попробуем дать ответы.

Причины неисправности

prichiny neispravnosti zolotnika

Методы определения неисправности

opredelenie neispravnosti nippelya

Нужно сказать, что вышеперечисленные методы не всегда позволяют выявить неисправность. В некоторых случаях придется снимать камеру и детально ее исследовать. И скорее всего целесообразно будет заменить ниппель на колесе велосипеда.

Как выкрутить ниппель

Кому-то может показаться, что данный вопрос не заслуживает так много внимания. И действительно, если нужно снять Dunlop или Presta, например, то здесь все просто. Даже если ниппель немного прикипел, вытянуть его можно с помощью обычных плоскогубцев. Что же касается Schrader, то здесь, как показывает жизненная практика, не все так просто, как хотелось бы.

Для этих золотников нужен специальный инструмент, который представляет собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру. Казалось бы, мелочь, но именно этот нюанс становится существенной проблемой для тех, которые не знает, как выкрутить ниппель из камеры велосипеда. Поможет:

Все-таки заядлым велосипедистам лучше приобрести специальный ключ или соорудить его самостоятельно. Он не занимает много места, а его значимость в некоторых ситуациях сложно переоценить.

Как заменить ниппель на велосипеде

kak zamenit nippel na velosipede

Ниппельные золотники – это расходный материал, поэтому заниматься его ремонтом нецелесообразно. Стоят они не так уж и много, а купить их можно в любом магазине, где есть хотя бы минимальный ассортимент запчастей для велосипеда.

В некоторых ситуациях можно выполнить незначительные ремонтные работы, которые смогут продлить срок службы золотника:

Так, нехитрыми способами можно справиться с поставленной задачей. Но стоит лишний раз напомнить велосипедистам, отправляющимся в путешествие, что необходимый комплект инструментов и запчастей должен быть всегда под рукой.

Как поменять ниппель в полевых условиях

В дороге может случиться всякое, и спущенное колесо станет досадной неприятностью, которая может разрушить все планы. Если в пути вы заметили, что колесо начало спускать и прокол к этому не имеет никакого отношения, то можно предпринять следующие действия:

Это поможет добраться до дома или ближайшей веломастерской. Однако помните о том, что большая скорость и динамичная езда в данном случае сведут на нет все усилия.

Заключение

Поломка ниппеля – не распространенное, но не такое уж и редкое явление. Неисправность золотника еще не означает, что камеру нужно отправить в мусорное ведро. Всегда можно купить новый расходник и аккуратно поменять ниппель на колесе. Видео поможет вам наглядно увидеть последовательность действий.

yuliya saltrukovich

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Источник

Как поменять ниппель на велосипедной камере?

На спущенных колёсах далеко не уедешь. Бывают случаи, когда после очередной поездки на следующий день колесо значительно или полностью спустило.

remont nippelya velosipeda

Не стоит сразу винить в этом прокол и начинать бортировать колесо для ремонта камеры. Всего вероятнее, что причина в ниппеле или, как его ещё называют, в золотнике.

Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда

spushchennaia kamera velosipeda 1

Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.

httpkolesospec.rutyreskak nakachat kam%E2%80%A6 nippelem dunlop.html

Ниппеля бывают трех видов:

Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.

Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.

Способы определения неисправности ниппеля

Tubeless Installation 5 Remove Valve Core2

Снижение давления в колёсах – это основной признак неисправности ниппеля.

Выявить проблему помогут следующие способы:

Как выкрутить ниппель?

page 8

Как может показаться сначала, этот вопрос не стоит внимания. Это так, если это Dunlop или Presta. Выкрутить эти ниппеля не составит труда. Даже если они немного прикипели, выкрутить помогут обычные плоскогубцы. Но в отношении с Schrader, как показывает практика, не всё так просто.

Дело в том, что для того, чтобы выкрутить золотник Schrader, необходим специальный ключ, представляющий собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру вдоль стержня.

Такие ключи в недалёком прошлом были широко распространены, ибо они были интегрированы в защитный колпачок ниппеля, и поставлялись вместе с камерами. Сегодня камеры оборудованы пластмассовыми крышками, с помощью которых золотник не выкрутить.

Такая мелочь становится настоящей проблемой для некоторых велосипедистов, — оббежав несколько велосипедных магазинов, они обнаруживают, что таких ключей нет, и чтобы выкрутить ниппель начинают изготавливать инструмент самостоятельно.

В этом случае можно посоветовать следующее:

Как заменить велосипедный ниппель?

1173117

Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.

Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.

Как отремонтировать ниппель вдали от дома?

Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:

Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.

Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.

Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.

Источник

Чем выкрутить ниппель если нет колпачка

Золотник травит воздух, колесо спускает.

Нет специальных колпачков чтобы его выкрутить и поменять.

Как и чем можно выкрутить золотник без специального колпачка с ключом (шлицом).

1155 42

В начале надо определиться о каких шинах идёт речь, это может быть автомобиль, велосипед, мотороллер, даже тачка строительная с надувными колёсами, есть свои нюансы.

Если камера у Вас в руках (например от велосипеда), то я откручивал золотник обычной столовой вилкой с 4 зубьями.

В начале 2 центральных зуба чуть сгибаем навстречу друг другу, далее крайние зубья чуть разводим с сторону.

Всё, вставляем вилку в золотник, и откручиваем без нажима против часовой стрелки.

Если вилки нет, то можно попробовать открутить золотник пинцетом, можно тонкогубцами, или даже плоскогубцами.

Если речь о велосипеде, то даже две толстые иголки (цыганские) подойдёт, или же прочная проволока, к примеру сталистая.

В любом случае выкручивается золотник против часовой стрелки.

Вот так выглядит специальный колпачок

6342cc011ca840b383bd40deb1520ae8

Но всё же лучше купить колпачок со шлицом, хотя бы один, стоит он копейки.

Если речь об автомобиле откройте багажник, возможно на запасном колесе есть такой колпачок.

Возможно авто лучше поддомкратить, если нет компрессора и в наличие только ручной насос.

После замены золотника, проверяем давление манометром и подкачиваем колесо.

Если золотник травит воздух, то не всегда он требует замены, возможно его нужно не откручивать, а наоборот чуть подтянуть.

А может быть дело вообще не в золотнике не он травит воздух, Вы просто прокололи колесо.

Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины.

spushchennaia kamera velosipeda 1

Камера спускает воздух

В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.

Типы велосипедных ниппелей

nippel velosipednyi danlop 1

Золотниковый клапан Dunlop

Как понять, что ниппель неисправен?

При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов:

Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.

Clapan velosipednyi presta

Presta ниппель для бескамерных шин

Меняем ниппель на велосипеде

Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. к. стоимость ниппелей приемлема, их можно свободно купить в каждом автомагазине. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов — снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.

Порядок действий в целом следующий:

Камера готова к использованию, устанавливайте её в обод.

Что делать при поломке вдали от дома?

Начнём с главного. Если вы планируете дальнюю поездку и не хотите испортить себе прогулку — подготовьтесь к ней заранее. Желательно иметь при себе то, что поможет в экстренных ситуациях: дополнительную камеру, латки и запасные ниппели. А также возьмите комплект соответствующих инструментов.

Например, если у камер Presta сильное давление, то шток может выбиться просто до дырки, через которую ваши шины очень быстро покинет воздух. Неожиданный выход из строя внутреннего клапана в автомобильном ниппеле опять же может повлечь за собой спуск камеры.

Предположим, вам ещё предстоит длительное движение, а колесо не работает. Но вы предусмотрительно взяли латки в запас. Они окажут незаменимую помощь в случае поломки клапана Schrader или если вдруг сорвалась крышка ниппеля.

koleso s clapanom

Камера в ободе колеса

С помощью такого экстренного ремонта ниппеля велосипеда вы сможете спокойно добраться до конечной точки. Но будьте аккуратны, держите среднюю скорость, чтоб не увеличивать давление внутри камеры и колпачок не протолкнулся воздухом вверх.

remont nippelya velosipeda

Итак, если ниппель вышел из строя — необязательно менять камеру. Стоимость новой детали невысокая, а снять с испорченной камеры теперь вы можете самостоятельно и бесплатно. Однако обратите внимание после замены, насколько качественно ниппель держит воздух. Если периодически камера спускает, возможно, без новой камеры не обойтись.

Nippeli dlya velosipeda

Чтобы не попасть впросак во время выбора ниппелей, нужно знать, какие бывают виды ниппелей для велосипедов, и понимать их особенности. Воздух «запечатывается» внутри колеса качественным ниппелем. А кататься на велосипеде со спущенными колёсами никому не хочется.

Nakachka kolesa velosipeda ruchnyim nasosom

Никто из нас не застрахован от спущенного колеса. Ситуация эта хоть и неприятная, но легко разрешимая. В этом случае поможет ручной насос, который всегда должен быть вместе с вами.

snimaem kameru kolesa

Ремонт и замена покрышки на велосипеде своими руками. Виды съёмников. Инструменты для демонтажа шин и покрышек.

Время на чтение: 5 минут

Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.

%D0%A0%D0%B8%D1%81. 1. %D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8CВентиль

В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.

Виды ниппелей

Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

Как выкрутить ниппель подручными средствами

С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

%D0%A0%D0%B8%D1%81. 3. %D0%92%D1%8B%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0Выкручивание золотника

Как заменить ниппель

Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

%D0%A0%D0%B8%D1%81. 4. %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0Разрыв автоколеса

Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector