чем можно заклеить бак с соляркой

Содержание

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 17:36

file.php?avatar=6682

Сообщение sergey-T3 » 05 ноя 2014, 18:14

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 18:47

file.php?avatar=5748

Сообщение filin207 » 05 ноя 2014, 18:52

file.php?avatar=6310 1481041406

Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 18:54

file.php?avatar=5017

Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 18:55

vw t3 syncro1 20101203 1014034396

file.php?avatar=11754 1480953030

Сообщение jeffrec » 05 ноя 2014, 18:56

file.php?avatar=6310 1481041406

Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 19:00

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:02

file.php?avatar=4426 1534349686

Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:26

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:30

file.php?avatar=5017

Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 19:37

vw t3 syncro1 20101203 1014034396

file.php?avatar=4426 1534349686

Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:43

file.php?avatar=11039

file.php?avatar=9658 1487925437

Сообщение ИгорьТе » 05 ноя 2014, 21:17

А мылом что не замазать?? Ну хотя бы временно.

[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.

2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.

3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.

Источник

Восстановление бензобака холодной сваркой – особенности и методики. Критерии выбора марки холодной сварки

Топливный бак является основной деталью системы питания автомобиля, отвечающей за хранение топлива и его передачу через систему насосов и фильтров к устройству, готовящему горючую смесь (карбюратору или инжектору).

Очевидно, что основной неисправностью бензобаков являются течи, которые могут появляться по трем причинам:

На практике все факторы действуют одновременно, не только повышая риск остаться без источника энергии в дороге, но и снижая пожарную безопасность транспортного средства. Указать на проблему может стрелка уровня топлива – если вы заметили, что она движется слишком быстро или периодически «проваливается» вниз, лучше остановиться и осмотреть все элементы системы питания. Запах бензина в салоне и характерные «радужные» лужи в районе задней оси — верные признаки течи.

Общие правила ремонта бензобака

Обнаружив неисправность топливного бака, сразу же заглушите автомобиль и отключите зажигание – высокие температуры и электрические искры легко могут привести к возгоранию не только жидкого топлива, но и его паров. Вооружившись фонариком, мягкой щеткой и ветошью отправляйтесь искать течь. Обратите внимание: щетки с металлической щетиной категорически запрещается использовать при любом виде работ вблизи от легковоспламеняющихся материалов. Дальнейший алгоритм действий прост:

Во всех случаях, кроме обширной коррозии и длинных сквозных трещин, ремонт обойдется дешевле, чем установка нового топливного бака. Некоторые простые поломки можно устранять незамедлительно, в чем хорошо помогают самозастывающие композитные материалы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Дорогостоящий ремонт топливного бака на СТО не всегда оправдан, а порой и вовсе невозможен. К примеру, как быть, если топливо начало вытекать на загородной трассе вдали от крупных населенных пунктов? На такой случай лучше всегда возить с собой хотя бы одну упаковку холодной сварки, которая, хоть и не обеспечит такой же надежности, как профессиональная пайка детали, легко справится как с небольшими течами, так и с относительно обширными зонами ржавления. Главное – выбрать правильный материал и уметь им пользоваться.

Выбор марки холодной сварки

Если холодная сварка используется для восстановления герметичности бензобака, она должна обладать высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых особую роль играют:

Последний пункт наиболее важен, ведь бензин и присадки, входящие в состав, способны достаточно быстро разрушать структуру некоторых эпоксидных составов. Поэтому на выбранной вами упаковке холодной сварки обязательно должна стоять пометка «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».

Поговорка «скупой платит дважды» актуальна и в случае выбора холодной сварки для бензобака. Лучше приобрести качественный состав отечественного или западного производства, чем дешевые китайские продукты, способные нивелировать все усилия по восстановлению детали. Хорошим выбором будут:

Все перечисленные холодные сварки лучше приобретать в виде двух отдельных брусков или тюбиков, содержимое которых смешивается непосредственно перед выполнением работ. Стержневые материалы менее эффективны, хоть и стоят на порядок дешевле.

Подготовительные работы

Перед восстановлением топливного бака холодной сваркой поврежденные поверхности защищают до основного материала, кроме зон, в которых сохранился естественный слой лакокрасочных материалов. Использование жестких щеток, наждачной бумаги и электрических инструментов допустимо лишь в том случае, когда из бака слиты все остатки топлива и удалены взрывоопасные пары. Если на подготовленной поверхности имеются следы, их удаляют специальным ингибитором. Прохудившиеся места удаляют, кромки трещин и сколов осторожно разделывают внутрь.

Следующий этап – придание материалу необходимой шероховатости. Ни одна холодная сварка не обеспечит должной адгезии на отполированном до блеска металле или пластике, поэтому обилие мелких царапин только положительно скажется на качестве ремонта.

На завершающей стадии подготовки, то есть непосредственно перед нанесением эпоксидных составов, поверхность обезжиривают химическими средствами. Использование бензина, керосина и других нефтепродуктов недопустимо, так как они оставляют тонкие масляные пленки. Хорошо подойдет спирт или растворитель.

Технологии холодной сварки бензобака

Самое простое решение – обильно замазать течь в несколько слоев. Такая методика допустима лишь для небольшого локального ремонта мелких повреждений, она крайне недолговечна, но все же позволит доехать до СТО. Лучшего результата можно добиться, используя стеклоткань или даже плотную чистую ветошь. В этом случае необходимо выполнить следующее:

Грамотно проведенный ремонт топливного бака холодной сваркой позволяет надолго избавиться от проблем течи, зачастую он не менее эффективен, чем выполненная в домашних условиях пайка. Кроме пластичной холодной сварки, можно воспользоваться и жидкими эпоксидными составами.

Источник

Чем заклейть Пластиковый бак на дизельной машине.

Чего это она треснет на стеклоткани? Стеклоткань ее как раз и армирует. Лакоткань не подходит, кстати.

Бак изготовлен, из полипропилена. Тут есть два гарантированных решения. Первый, паять поврежденное место (надо поддерживать температуру около 150-180). Подходит обычный паяльник мощностью 60-10 Вт, с широкой насадкой. Второй, более дорогой, использовать стержни клеевые.

Ничего не отслоится. Там нет таких нагрузок на изгиб.

Бак изготовлен, из полипропилена. Тут есть два гарантированных решения. Первый, паять поврежденное место (надо поддерживать температуру около 150-180). Подходит обычный паяльник мощностью 60-10 Вт, с широкой насадкой. Второй, более дорогой, использовать стержни клеевые. Там их много видов есть. Советую взять Steinel Ultra Power. 500ку, или 1000ку. Соединяют, практически все (расширители, фары, бампера, баки, панели обшивок и т.д.). Плоскостя и швы, не боятся деформаций и перепадов температур. Много лет пользуюсь, только ими, тем более, что не требуется особая подготовка поверхности.

Я такие вещи «сваривал» феном с насадками и потом поверх армировал сеткой или проволокой по типу змейки. Стержни надо подбирать под температуру плавления самого материала бака.

Rut,
на внешный пластик как раз самый лучший варянт то что Sedov подсказал. стеклоткан или в крайнем случае стекловолокно, ну можно карбон и эпоксидная смола.

Rut,
на внешный пластик как раз самый лучший варянт то что Sedov подсказал. стеклоткан или в крайнем случае стекловолокно, ну можно карбон и эпоксидная смола.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Как заклеить трещину в бензобаке самостоятельно

Бензобак является основной составляющей топливной системы каждого транспортного средства, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Нарушение его герметичности может иметь самые печальные последствия как для автомобиля, так и для его владельца. Именно поэтому, при повышенном расходе топлива или появлении характерного запаха в салоне, необходимо срочно принять меры по устранению неисправности. Конечно, можно обратиться в ближайший автосервис, но процедура восстановления целостности бака вполне выполнима в условиях обычного частного гаража, если водитель понимает, чем заклеить бензобак и как это сделать.%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BC

Металлический бензобак

Металлические резервуары для хранения топлива – не самое популярное, но предельно надёжное решение технического оснащения автомобиля. Прежде всего, это относится к грузовым или к отдельным маркам специальных легковых авто, так как данная категория транспорта наиболее подвержена рискам стороннего механического воздействия во время работы.

Чаще всего для конструкции бака используется сталь или алюминий, имеющие повышенные прочностные характеристики. Однако это вовсе не гарантирует, что при сильном ударе или по неосторожности водителя, герметичность конструкции бензобака останется неизменной. Если произошёл неприятный инцидент, и владелец обнаружил трещину в бензобаке, он может попытаться починить деталь своими руками.%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5

Чем заклеить металлический бензобак

При выявлении трещины в баке авто, необходимо срочно загнать его в гараж со смотровой ямой и пошагово следовать следующему алгоритму:

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо определиться, чем заклеить металлический бензобак. Конечно, народные «умельцы» могут предложить множество вариантов решения проблему, но профессионалы выделяют 2 основных способа:

Следует помнить, что бензин не разъедает холодную сварку и не агрессивен к компонентам эпоксидного клея, то есть, использование обоих способов вполне безопасно для дальнейшей эксплуатации ТС.

Как заклеить металлический бензобак

Перед началом работ, следует изучить характер пробоины – при обнаружении слишком крупной трещины лучше не испытывать судьбу, а обратиться к профессионалам на СТО. Если же это не представляется возможным, необходимо понимать, как заклеить металлический бензобак.

Холодная сварка для бензобака продаётся практически в каждом автомагазине, и, для достижения желаемого результата, необходимо выполнение лишь 2 условий – тщательная подготовка поверхности и следование инструкции по применению клеящего состава. Так, в случае с пластичной массой её необходимо размять в руках, после чего приложить и прижать к пробоине.%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B9

При работе с жидкими ингредиентами – смешать клей с отвердителем и тщательно размазать по поверхности трещины.

Если речь идёт об использовании стеклотканевой заплатки, то нужно заранее подготовить несколько (2-3 куска ткани с габаритами на 3-4 см больше размеров пробоины). Ткань пропитывается эпоксидной смолой и приклеивается к месту повреждения послойно – одна заплатка поверх предыдущей, формируя внешний армирующий слой.

Ремонт бензобака холодной сваркой необходимо проводить в сухом помещении с температурой не менее + 10°C.

Пластиковый бензобак

Современные полимерные материалы по своим физико-механическим свойствам практически не уступают металлам, в связи с чем бензобаки ТС всё чаще выполняются именно в пластике. В результате этого, топливные ёмкости становятся легче, эластичнее и дешевле, но, в то же время, они более подвержены деформациям и, как следствие, трещинообразованию в местах концентрации напряжений.%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5

Чем заклеить пластиковый бензобак

Перед тем, как выбрать, чем заклеить пластиковый бензобак, водитель должен диагностировать повреждение, определив его габариты и возможность починки. В большинстве случаев алгоритм починки пластикового резервуара выполняется с применением следующих составов:

Перед тем, как заклеить пластиковый бензобак, поверхность с пробоиной необходимо промыть, протереть спиртовым раствором высокой концентрации и зашлифовать мелкой наждачной бумагой.

Как заклеить пластиковый бензобак

Наиболее эффективный метод – спайка при помощи идентичной пластиковой заплатки – подготавливается заранее из подручных материалов, либо приобретается в автомагазине. Для повышенной прочности спайки нужно также подготовить металлическую сетку с самой мелкой ячейкой. Технически процесс состоит из 5 этапов:

Остальные методы – холодная сварка или нанесение клея полностью повторяют алгоритм работы с металлическим бензобаком.

Конечно, выше перечислены далеко не все способы ремонта топливной ёмкости в авто. Каждому водителю следует быть готовым к неожиданным неприятностям на дороге, прослушав советы профессионалов. Внимательно просмотрев это видео, любой владелец ТС получит первоначальные навыки в решении описанной проблемы.

Следует помнить, что ремонт бензобака относится к работам повышенного уровня ответственности, и каждый водитель после устранения течи своими руками должен обратиться на станцию техобслуживания для проведения диагностики на специальном стенде силами профессиональных мастеров.

Источник

Холодная сварка для бензобака какая лучше

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак автомобиля?

Сегодня существует два варианта заклейки:

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

Этап подготовки и эпоксидное склеивание

Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Как обнаружить повреждение бензобака

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

Причины появления трещин бензобака

На большинстве автомобилей бензобак располагается в задней части (справа, слева, под задним сиденьем). Такая конструктивная особенность объясняется безопасностью для пассажиров и водителя. Кроме этого, улучшается управляемость транспортным средством. Однако задняя часть кузова довольно часто подвергается внешним повреждениям во время эксплуатации автомобиля, в результате чего также страдает бензобак.
Самой распространённой причиной появления трещин являются механические воздействия, приводящие к пробоинам ёмкости. Если учесть качество российских дорог, то порой достаточно даже несильного удара, который приведёт к образованию отверстия.

К существенным причинам появления повреждений относят также коррозию металла, являющейся неизбежным процессом. Чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность такого рода проблем. Менее распространёнными являются неисправности системы питания. Поскольку в середине резервуара по мере расхода топлива создаётся разреженное давление, это сказывается на состоянии его стенок. В ходе эксплуатации на них могут появляться мелкие трещины, в результате увеличения которых возникает течь. Такая ситуация говорит о необходимости ремонта бензобака.

lazy placeholder

Одной из причин повреждения бензобака является коррозия

Что делать при появлении течи резервуара

Появление трещины, дырки или любого другого вида повреждения бензобака присуще не только автомобилям отечественного производства, но и иномаркам. Когда нарушена герметичность резервуара, необходимо устранить проблему в кратчайшие сроки. Эксплуатация транспортного средства с подобной неисправностью может привести к плачевным последствиям, причём опасность грозит не только находящимся в автомобиле, но и окружающим. В силу того, что топливный бак — конструкция несложная, восстановить герметичность не составит большого труда. Однако многое зависит от степени повреждения и целесообразности подобного мероприятия. Поскольку бензобаки изготавливаются из разных материалов, то и способы ремонта применяются различные.

Способы починки емкости для хранения топлива

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки

. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога

. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку.

Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла

. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью

. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки

. Самый борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

дырка в бензобаке. паять или на холодную сварку

привед чуваки! вот и вернулся я с чорного моря. за 3 недели было проехано 11 тыщь км. впечатленний масса, скоро будет отчет с фотками

а пока вопрос: под самарой пробил бензобак. дыра см 3 в длинну и ширину 0,5 см. заклеили холодной сваркой. вернулся домой и думаю паять чтобы по человечьи было или оставить как есть?

предварительно посмотрел, чтобы снять бак надо весь зад разбирать.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector