чем можно заклеить бензобак на машине железный

Содержание

Восстановление бензобака холодной сваркой – особенности и методики. Критерии выбора марки холодной сварки

Топливный бак является основной деталью системы питания автомобиля, отвечающей за хранение топлива и его передачу через систему насосов и фильтров к устройству, готовящему горючую смесь (карбюратору или инжектору).

Очевидно, что основной неисправностью бензобаков являются течи, которые могут появляться по трем причинам:

На практике все факторы действуют одновременно, не только повышая риск остаться без источника энергии в дороге, но и снижая пожарную безопасность транспортного средства. Указать на проблему может стрелка уровня топлива – если вы заметили, что она движется слишком быстро или периодически «проваливается» вниз, лучше остановиться и осмотреть все элементы системы питания. Запах бензина в салоне и характерные «радужные» лужи в районе задней оси — верные признаки течи.

Общие правила ремонта бензобака

Обнаружив неисправность топливного бака, сразу же заглушите автомобиль и отключите зажигание – высокие температуры и электрические искры легко могут привести к возгоранию не только жидкого топлива, но и его паров. Вооружившись фонариком, мягкой щеткой и ветошью отправляйтесь искать течь. Обратите внимание: щетки с металлической щетиной категорически запрещается использовать при любом виде работ вблизи от легковоспламеняющихся материалов. Дальнейший алгоритм действий прост:

Во всех случаях, кроме обширной коррозии и длинных сквозных трещин, ремонт обойдется дешевле, чем установка нового топливного бака. Некоторые простые поломки можно устранять незамедлительно, в чем хорошо помогают самозастывающие композитные материалы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Дорогостоящий ремонт топливного бака на СТО не всегда оправдан, а порой и вовсе невозможен. К примеру, как быть, если топливо начало вытекать на загородной трассе вдали от крупных населенных пунктов? На такой случай лучше всегда возить с собой хотя бы одну упаковку холодной сварки, которая, хоть и не обеспечит такой же надежности, как профессиональная пайка детали, легко справится как с небольшими течами, так и с относительно обширными зонами ржавления. Главное – выбрать правильный материал и уметь им пользоваться.

Выбор марки холодной сварки

Если холодная сварка используется для восстановления герметичности бензобака, она должна обладать высокими эксплуатационными характеристиками, среди которых особую роль играют:

Последний пункт наиболее важен, ведь бензин и присадки, входящие в состав, способны достаточно быстро разрушать структуру некоторых эпоксидных составов. Поэтому на выбранной вами упаковке холодной сварки обязательно должна стоять пометка «Бензостойкий» или «Стойкий к агрессивной среде».

Поговорка «скупой платит дважды» актуальна и в случае выбора холодной сварки для бензобака. Лучше приобрести качественный состав отечественного или западного производства, чем дешевые китайские продукты, способные нивелировать все усилия по восстановлению детали. Хорошим выбором будут:

Все перечисленные холодные сварки лучше приобретать в виде двух отдельных брусков или тюбиков, содержимое которых смешивается непосредственно перед выполнением работ. Стержневые материалы менее эффективны, хоть и стоят на порядок дешевле.

Подготовительные работы

Перед восстановлением топливного бака холодной сваркой поврежденные поверхности защищают до основного материала, кроме зон, в которых сохранился естественный слой лакокрасочных материалов. Использование жестких щеток, наждачной бумаги и электрических инструментов допустимо лишь в том случае, когда из бака слиты все остатки топлива и удалены взрывоопасные пары. Если на подготовленной поверхности имеются следы, их удаляют специальным ингибитором. Прохудившиеся места удаляют, кромки трещин и сколов осторожно разделывают внутрь.

Следующий этап – придание материалу необходимой шероховатости. Ни одна холодная сварка не обеспечит должной адгезии на отполированном до блеска металле или пластике, поэтому обилие мелких царапин только положительно скажется на качестве ремонта.

На завершающей стадии подготовки, то есть непосредственно перед нанесением эпоксидных составов, поверхность обезжиривают химическими средствами. Использование бензина, керосина и других нефтепродуктов недопустимо, так как они оставляют тонкие масляные пленки. Хорошо подойдет спирт или растворитель.

Технологии холодной сварки бензобака

Самое простое решение – обильно замазать течь в несколько слоев. Такая методика допустима лишь для небольшого локального ремонта мелких повреждений, она крайне недолговечна, но все же позволит доехать до СТО. Лучшего результата можно добиться, используя стеклоткань или даже плотную чистую ветошь. В этом случае необходимо выполнить следующее:

Грамотно проведенный ремонт топливного бака холодной сваркой позволяет надолго избавиться от проблем течи, зачастую он не менее эффективен, чем выполненная в домашних условиях пайка. Кроме пластичной холодной сварки, можно воспользоваться и жидкими эпоксидными составами.

Источник

Как заклеить трещину в бензобаке самостоятельно

Бензобак является основной составляющей топливной системы каждого транспортного средства, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Нарушение его герметичности может иметь самые печальные последствия как для автомобиля, так и для его владельца. Именно поэтому, при повышенном расходе топлива или появлении характерного запаха в салоне, необходимо срочно принять меры по устранению неисправности. Конечно, можно обратиться в ближайший автосервис, но процедура восстановления целостности бака вполне выполнима в условиях обычного частного гаража, если водитель понимает, чем заклеить бензобак и как это сделать.%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BC

Металлический бензобак

Металлические резервуары для хранения топлива – не самое популярное, но предельно надёжное решение технического оснащения автомобиля. Прежде всего, это относится к грузовым или к отдельным маркам специальных легковых авто, так как данная категория транспорта наиболее подвержена рискам стороннего механического воздействия во время работы.

Чаще всего для конструкции бака используется сталь или алюминий, имеющие повышенные прочностные характеристики. Однако это вовсе не гарантирует, что при сильном ударе или по неосторожности водителя, герметичность конструкции бензобака останется неизменной. Если произошёл неприятный инцидент, и владелец обнаружил трещину в бензобаке, он может попытаться починить деталь своими руками.%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5

Чем заклеить металлический бензобак

При выявлении трещины в баке авто, необходимо срочно загнать его в гараж со смотровой ямой и пошагово следовать следующему алгоритму:

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо определиться, чем заклеить металлический бензобак. Конечно, народные «умельцы» могут предложить множество вариантов решения проблему, но профессионалы выделяют 2 основных способа:

Следует помнить, что бензин не разъедает холодную сварку и не агрессивен к компонентам эпоксидного клея, то есть, использование обоих способов вполне безопасно для дальнейшей эксплуатации ТС.

Как заклеить металлический бензобак

Перед началом работ, следует изучить характер пробоины – при обнаружении слишком крупной трещины лучше не испытывать судьбу, а обратиться к профессионалам на СТО. Если же это не представляется возможным, необходимо понимать, как заклеить металлический бензобак.

Холодная сварка для бензобака продаётся практически в каждом автомагазине, и, для достижения желаемого результата, необходимо выполнение лишь 2 условий – тщательная подготовка поверхности и следование инструкции по применению клеящего состава. Так, в случае с пластичной массой её необходимо размять в руках, после чего приложить и прижать к пробоине.%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B9

При работе с жидкими ингредиентами – смешать клей с отвердителем и тщательно размазать по поверхности трещины.

Если речь идёт об использовании стеклотканевой заплатки, то нужно заранее подготовить несколько (2-3 куска ткани с габаритами на 3-4 см больше размеров пробоины). Ткань пропитывается эпоксидной смолой и приклеивается к месту повреждения послойно – одна заплатка поверх предыдущей, формируя внешний армирующий слой.

Ремонт бензобака холодной сваркой необходимо проводить в сухом помещении с температурой не менее + 10°C.

Пластиковый бензобак

Современные полимерные материалы по своим физико-механическим свойствам практически не уступают металлам, в связи с чем бензобаки ТС всё чаще выполняются именно в пластике. В результате этого, топливные ёмкости становятся легче, эластичнее и дешевле, но, в то же время, они более подвержены деформациям и, как следствие, трещинообразованию в местах концентрации напряжений.%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5

Чем заклеить пластиковый бензобак

Перед тем, как выбрать, чем заклеить пластиковый бензобак, водитель должен диагностировать повреждение, определив его габариты и возможность починки. В большинстве случаев алгоритм починки пластикового резервуара выполняется с применением следующих составов:

Перед тем, как заклеить пластиковый бензобак, поверхность с пробоиной необходимо промыть, протереть спиртовым раствором высокой концентрации и зашлифовать мелкой наждачной бумагой.

Как заклеить пластиковый бензобак

Наиболее эффективный метод – спайка при помощи идентичной пластиковой заплатки – подготавливается заранее из подручных материалов, либо приобретается в автомагазине. Для повышенной прочности спайки нужно также подготовить металлическую сетку с самой мелкой ячейкой. Технически процесс состоит из 5 этапов:

Остальные методы – холодная сварка или нанесение клея полностью повторяют алгоритм работы с металлическим бензобаком.

Конечно, выше перечислены далеко не все способы ремонта топливной ёмкости в авто. Каждому водителю следует быть готовым к неожиданным неприятностям на дороге, прослушав советы профессионалов. Внимательно просмотрев это видео, любой владелец ТС получит первоначальные навыки в решении описанной проблемы.

Следует помнить, что ремонт бензобака относится к работам повышенного уровня ответственности, и каждый водитель после устранения течи своими руками должен обратиться на станцию техобслуживания для проведения диагностики на специальном стенде силами профессиональных мастеров.

Источник

Чем заделать течь в бензобаке не снимая с машины

При пробитом бензобаке счетчик указывает на резкое падение топлива. В дороге автомобиль может заглохнуть без бензина. Эта ситуация опасна еще и тем, что любая искра может спровоцировать возгорание автомобиля. Но бензобак несложно залатать. Временное устранение повреждения поможет доехать до ближайшего СТО, а пайка или сварка бака продлит его эксплуатацию на несколько лет.

Почему возникает течь в бензобаке: причины

korroziya v benzobake

В Ланосе и в Ладе Приора топливный бак находится под задним креслом. К основным причинам повреждения бензобака относят механическое воздействие и коррозию металла. Пробоины возникают во время движения авто по неровным дорогам, ямам, ухабам и возвышенностям. Старый бак часто покрывается ржавчиной и прогнивает. Трещины увеличиваются, и появляются протечки.

Выявить протечку в бензобаке можно с помощью панельного прибора. Кроме этого, в салоне отчетливо слышен запах бензина. Машину следует остановить, двигатель заглушить, проверить бак и попытаться самостоятельно заделать его, если рядом нет автомобильных сервисов.

Перед работой анализируют размер и характер повреждения и только потом выбирают вид ремонта.

Какие инструменты нужны для работы

instrumenty mekhanika

Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.

Инструменты для металлического бака:

Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.

Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его

zakleit tech v benzobake

Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.

Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.

Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.

Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.

Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.

Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.

Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.

Ремонт пластикового бензобака

pajka benzobaka

Современные автомобили оснащены пластиковыми контейнерами. Но пластик легко трескается при любых ударах. Образуются трещины вокруг горловины.

Бак снимают, сливают бензин, промывают и определяют место повреждения. Для ремонта готовят:

Кусочек пластика кладут на пробитый участок и запаивают его со всех сторон паяльником. Можно взять кусочек металлической сетки, которую впаивают в пробитое место.

При небольшом отверстии используют саморез. Его вставляют в дыру, под него подкладывают кусочек резины и вкручивают.

Ремонт металлического бензобака

pajka metallicheskogo benzobaka

Перед ремонтом бензобак снимают. Процесс несложный. Потребуются кусачки, отвертка, разводной ключ и приспособление для разъема резиновых шлангов. Сливают топливо, снимают разъем с проводами топливного датчика и питания топливного насоса. Убирают шланги и откручивают крепления хомутов. Когда бензобак снят, его чистят, моют и сушат. Для ремонта используют паяльник, кислоту и олово.

Пайка топливного бака:

Перед заделкой отверстия сварочным аппаратом бак чистят. Если участок повреждения большой, то ставят металлическую заплатку и приваривают ее со всех сторон. После остывания контейнер грунтуют и красят.

Как проверить отремонтированный бензобак на герметичность

proverit benzobak

Чтобы проверить, течет бензобак или нет, нужно создать давление в резервуаре порядка 7-15 кПа. Закупоривают все отверстия под шланги. Поверхность покрывают мыльным раствором. С помощью насоса закачивают воздух в контейнер. Если появились мыльные пузырьки, это означает, что течь не устранена.

Убедившись, что воздух нигде не проходит, можно зачищать поверхность и красить бак.

Качественный ремонт бензобака поможет продлить время его эксплуатации не на один год.

Источник

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

1395076477 remont toplivnyh bakov

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Источник

Как и с помощью чего можно заделать отверстия или трещины в бензобаке автомобиля

Автомобилистам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в результате повреждения образовывалась трещина или отверстие в бензобаке. Продолжать эксплуатацию автомобиля с таким дефектом ни в коем случае нельзя. Требуется оперативно принять меры по устранению пробоя.

kak zadelat treshchinu v benzobake

Рассказывать о рисках и опасностях, связанных с утечкой легковоспламеняющейся жидкости, вряд ли стоит. Об этом знает каждый, кто даже сам никогда не сидел за рулём автомобиля.

Народные умельцы предлагают различные методы решения этой проблемы. Одни подойдут для экстремальных условий, когда многими специальными средствами или инструментами воспользоваться невозможно. Другие актуальны для самостоятельного ремонта в гаражных условиях.

Не стоит забывать ещё и о том, что выбор метода восстановления во многом зависит от материала, из которого выполнен топливный бак автотранспортного средства.

Способы решения проблемы

Поскольку существует несколько вариантов того, как можно устранить течи в бензобаке, их следует рассмотреть и изучить более подробно.

Большинство из рассмотренных методов могут спасти ситуацию, если автомобилист оказался в сложных условиях, ждать помощи не от кого, а до ближайшего автосервиса ехать достаточно далеко.

remont benzobaka svarkoj

Каждый из представленных способов решения проблемы течи в топливном баке подразумевает наличие некоторых составляющих, без которых реализовать экспресс ремонт будет невозможно.

Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, где есть риск повредить бак, обязательно берите с собой ремкомплект и набор, позволяющий хотя бы временно решить проблему пробитого бензобака.

Способы ремонта и предварительная подготовка

Как вы можете наглядно видеть, есть несколько вариантов, чем заделать образовавшуюся трещину в бензобаке.

Если вы хотите сделать полноценный ремонт, который позволит и дальше эксплуатировать автомобиль без обязательной замены топливного бака, нужно отталкиваться от конкретного материала, использованного при изготовлении ёмкости.

Потому все способы ремонта делятся в зависимости от материала бака. Выделяют следующие разновидности:

Для каждого из них есть свои рекомендации касательно того, что делать, если бензобак течёт и нужно избавиться от повреждения.

Но вне зависимости от используемого материала, любые ремонтные работы не могут проводиться, когда бак полон топлива. Это актуально лишь для экспресс-ремонта и то в ограниченных случаях, когда иначе поступить невозможно, и отсутствует реальная возможность снять бак. При этом есть риск потерять всё топливо и надолго застрять.

Если же вы хотите сделать качественный ремонт, не желая при этом полностью менять топливный бак, покупая новую ёмкость, перед проведением работ нужно выполнить несколько обязательных действий.

Только по завершению всех выполненных действий допускается начинать ремонтно-восстановительные работы.

Далее стоит отдельно рассмотреть процедуру ремонта для каждого типа бензобака, в зависимости от материала его изготовления.

Стальные бензобаки

Начнём с того, чем можно заклеивать железные бензобаки автомобиля и какие материалы потребуются для ремонта резервуара.

remont toplivnogo baka

Оптимальным вариантом качественного и длительного по сохранению эффекта ремонта является пайка. В процессе работ потребуется воспользоваться:

Всё это позволит вам качественно и надёжно запаять бак для топлива автомобиля.

Если материалы и инструменты готовы, можно приступать непосредственно к проведению ремонтно-восстановительных работ.

Практика наглядно показывает, что результат такого ремонта может сохраняться в течение многих лет. Чем качественнее вы выполните обработку, тем дольше топливный бак сможет эксплуатироваться.

Пластиковые топливные баки

Теперь узнаем, как можно запаять пластиковые бензобаки и чем заклеить подобный топливный бак.

Ситуация несколько иная, если сравнивать со стальными конструкциями. Пластик считается более подверженным механическим повреждениями, являясь уязвимее своих металлических собратьев. Но конструкция современных автомобилей продумана таким образом, что корпус бака надёжно защищён.

Иногда всё же возникают проблемы и появляются вопросы касательно того, как самостоятельно запаять пластиковый бензобак. Одним из вариантов считается обработка эпоксидной смолой. Но если так заклеить бензобак, результат продержится не очень долго, как при методе пайки.

plastikovyj toplivnyj bak

Чтобы добиться действительно качественного результата, который прослужит долгое время, соберите необходимый набор материалов и инструментов. Стандартный такой комплект состоит из:

Многие автомобилисты отмечают, что ремонт полимерного бака заметно проще, нежели металлического. Но тут крайне важно отыскать для заплатки такой же пластик, из которого выполнен бак автомобиля. Его можно найти через объявления или на авторазборах.

Когда всё готово, следует приступать к работе.

Хотя пластик обрабатывается намного проще и плавится при более низких температурах, чем металл, работа с таким материалом подразумевает необходимость быть предельно аккуратным. Перегрев и передержка могут привести к появлению новых повреждений.

Алюминиевые бензобаки

Отдельного внимания заслуживают также и алюминиевые топливные баки. Тут есть свои рекомендации относительно того, как и чем лучше заделать дыру в бензобаке, выполненном из алюминия.

Такие конструкции на автомобилях встречаются довольно часто. Потому и сами автомобилисты активно интересуются, как можно убрать течь в бензобаке и с помощью каких материалов возможно устранить трещину из алюминиевого автомобильного бензобака.

При повреждении топливного бака автомобиля следует оперативно решать, чем лучше заклеить. Поскольку бензобак алюминиевый, наиболее долговечным вариантом для алюминия будет использование припоя и горячей сварки.

Много споров ходит вокруг того, можно ли заклеить повреждение, которое получил бензобак, холодной сваркой. Как временная мера этот метод подойдёт. Но те, кто хочет сделать работу качественно и на долгое время, должны взять определённые материалы и инструменты.

Работа будет выполняться с помощью:

Если всё необходимое есть в распоряжении автовладельца, можно приступать к ремонтно-восстановительным работам.

Процедура выглядит примерно следующим образом:

Всё, на этом ремонтно-восстановительные работы можно считать завершёнными.

Обратная сборка

Не торопитесь просто устанавливать бак на своё место, действуя по инструкции, обратной проведению демонтажных работ.

Сначала нужно убедиться, что вы всё сделали верно, и никаких трещин больше не осталось. Причём это актуально для всех топливных ёмкостей, вне зависимости от материала их изготовления.

Остывший после обработки бак нужно со всех сторон, где имеются отверстия, закрыть. Затыкать их можно любыми подручными средствами и материалами. Тут главное добиться герметичности, чтобы удостовериться в качественно проведённой ремонтной процедуре.

Заткнув все отверстия, бак подключается к насосу. Следует закачать внутрь воздух под давлением около 1,5 атмосферы. После этого всю поверхность необходимо покрыть мыльным раствором. Тем самым создаётся поверхность с тонкой мыльной плёнкой. Если где-то травит воздух, на этих местах появятся пузыри.

При отсутствии следов пузырения можно с уверенностью говорить, что вы справились с поставленной задачей. Можно приступать к обратной сборке и устанавливать бак на его законное место в автомобиле.

Кто-то скажет, что лучшим решением будет покупка нового бака, чем попытка восстановить старый резервуар. Но не все могут приобрести себе бензобак по тем или иным причинам. Порой повреждение действительно незначительное, и в покупке новой конструкции нет никакого смысла.

Если же повреждение серьёзное, либо вы не уверены в своих возможностях, лучше приобрести новый бак, а саму процедуру замены доверить квалифицированным специалистам.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector