Как и чем заклеить трещину в трубке пистолета мойки высокого давления?
Сразу же хочу отметить, если та самая трубка пистолета пластиковая, то ремонту она не подлежит.
Речь идёт о мойке высокого давления, в месте появления трещины будет течь в любом случае.
Трубка должна быть цельной и литой.
Заклеить трещину можно качественно изнутри, но в Вашем случае этот вариант не подходит.
Возможно ремонт устранит течь на некоторое время, но всё равно трубку придётся менять на новую, или покупать вот такой
Но если решили отремонтировать, то можно приобрести вот такой
Или же использовать эпоксидку (клей «Момент Супер Эпокси», как вариант если трубка металлическая) и стеклоткань.
Подготовка одинаковая, трещина зашкуривается и обезжиривается (подойдёт спирт-содержащая жидкость, или спирт).
Далее на трещину наносится клей.
Если же остановились на эпоксидке и стеклоткани, то советую накладывать не менее 3 слоёв стеклоткани пропитанной эпосксидкой.
Если трубка пластиковая, можно попробовать её заплавить паяльником с добавлением пластмассы.
Включаем паяльник, разогреваем трубку в месте трещины, далее на трещину наплавляем пластмассу (при необходимости).
Предварительно трубку очищаем от пыли, жира, грязи.
Так же важно учитывать какой диаметр той самой трубки (мойки высокого давления разные), возможно есть вариант установки ремонтного хомута с прокладкой на место с трещиной.
Моё мнение (основано на личном опыте) деталь лучше сразу заменить на новую и не тратить время на ремонт трещины, никакой клей не выдержит (длительное время) такого давления.
Заклеить клеем точно не получится!
Надо точно знать, где трещина, если вот в этом квадратике, тогда читайте ниже, как я исправлял у себя эту проблему, ну а если вне квадратика, то деталь под замену, ничего не получится у вас.
Пробовали тоже клеить эту трещину, даже лудили, но ничего не выдерживало давление.
Далее пробовали залепить трещину изолентой и куском шланга, а сверху хомут установить, тоже не помогло.
Идея появилась, когда пробовали лудить.
Короче говоря, взяли свинец из груза для колеса и расплескали его немного молотком, удалив перед этим зажим.
Отрезали излишки и положив на трубку, похожую по диаметру, расплескали свинец на половину трубки, остальное срезали.
Далее свинец положили на то место, где была трещина, и ужали тремя хомутами червячными, только пршлось сторону, где червяк ставить с обратной стороны трещины. Хомуты ужались овалом, не очень красиво, но достаточно хорошо прижали свинец к трубке.
Течи как таковой нет, возможно что-то и пылит, но совсем малость, на работе не отражается никак.
Ремонт мойки высокго давления KARCHER после зимней разморозки своими руками
Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.
Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).
Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.
Остается у нас сама мойка без панелей.
Подключаем воду и смотрим где течет.
Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.
На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.
Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee
каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 437) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.
У меня разморозился «Соединитель в сборе«, его материальный номер 9.012-506.0.
Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.
Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.
Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.
С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.
При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.
Распилил саму трещину.
При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.
Залил клеем. Клей использовал «Супер Момент водостойкий». Чтобы увеличить крепость посыпал содой.
После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.
Установил деталь на место, собрал мойку.
На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.
Возможно кому-то эта статья окажется полезной, удачного ремонта.
Разморозило Кёрхер
Дважды герой флейма
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Дважды герой флейма
У меня от 100+ помпа с выходным патрубком лежит, помпы кажись на них одинаковые.
Заказывать запчасти очень дорого. У меня когда двигатель сгорел заказать его стоило бы дороже, чем новую купить. Парадокс.
Есть уверенность что все остальное целое? там клапана пластиковые в помпе.
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
На моей тоже написано 130 бар максимум. Там разница только в движках может быть.
А производительность какая? Моя по-моему 350 л/ч.
Дважды герой флейма
На моей тоже написано 130 бар максимум. Там разница только в движках может быть.
А производительность какая? Моя по-моему 350 л/ч.
30112011511.jpg 358,49 Кб 73 раз скачано
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
А что если скотчем перемотать.
А если реально, я бы сначала попробовал так: Эпоксидку (причем затвердителя побольше, а не 1к1) постараться залить в саму трещину. А потом сверху хорошенечко холодной сваркой обработать не жалея при чем не только в месте трещины, а вокруг.
Мне так на отопительном котле в доме помогло. Но про давление там и тут не скажу.
_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru
Котел без давления. А тут 10 атмосфер. Может силумин варится?
А если хомут широкий с резиновой прокладкой?
_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru
Дважды герой флейма
мотор 1.6
заварит. х.з. надо узнавать..
а хомутом кстати идея!
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Дважды герой флейма
пообщался щас с человеком, говорит силумин и алюминий(если там он) варится.
и давление в этих бошах атмосферы 3 максимум)))
буду пробовать заварить. о резалте отпишу.
Хомуты то хорошо, только хрен где такой купишь.
Слесаря только могут сделать нужного размера на заказ.
Если что как 2-й вариант.
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Дважды герой флейма
Четырежды герой флейма
Дважды герой флейма
Кавалер ордена флейма
у меня в сарае стоит, тоже может замерзнуть?
пообщался щас с человеком, говорит силумин и алюминий(если там он) варится.
и давление в этих бошах атмосферы 3 максимум)))
буду пробовать заварить. о резалте отпишу.
Кавалер ордена флейма
Кавалер ордена флейма
Дважды герой флейма
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Дважды герой флейма
У меня от 100+ помпа с выходным патрубком лежит, помпы кажись на них одинаковые.
заварили, но внутри пластик не разборный оказался. оплавился. в итоге аппарат давление не создает.
заклею еще кое-где. посмотрю что получится.
если что патрубок за скока продашь?
или ну его нах, купить нью керхер с пенообразователем.
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Как заклеить пластиковую трубу высокого давления керхер
Как и чем заклеить трещину в трубке пистолета мойки высокого давления?
Сразу же хочу отметить, если та самая трубка пистолета пластиковая, то ремонту она не подлежит.
Речь идёт о мойке высокого давления, в месте появления трещины будет течь в любом случае.
Трубка должна быть цельной и литой.
Заклеить трещину можно качественно изнутри, но в Вашем случае этот вариант не подходит.
Возможно ремонт устранит течь на некоторое время, но всё равно трубку придётся менять на новую, или покупать вот такой
Но если решили отремонтировать, то можно приобрести вот такой
Или же использовать эпоксидку (клей «Момент Супер Эпокси», как вариант если трубка металлическая) и стеклоткань.
Подготовка одинаковая, трещина зашкуривается и обезжиривается (подойдёт спирт-содержащая жидкость, или спирт).
Далее на трещину наносится клей.
Если же остановились на эпоксидке и стеклоткани, то советую накладывать не менее 3 слоёв стеклоткани пропитанной эпосксидкой.
Если трубка пластиковая, можно попробовать её заплавить паяльником с добавлением пластмассы.
Включаем паяльник, разогреваем трубку в месте трещины, далее на трещину наплавляем пластмассу (при необходимости).
Предварительно трубку очищаем от пыли, жира, грязи.
Так же важно учитывать какой диаметр той самой трубки (мойки высокого давления разные), возможно есть вариант установки ремонтного хомута с прокладкой на место с трещиной.
Моё мнение (основано на личном опыте) деталь лучше сразу заменить на новую и не тратить время на ремонт трещины, никакой клей не выдержит (длительное время) такого давления.
Заклеить клеем точно не получится!
Надо точно знать, где трещина, если вот в этом квадратике, тогда читайте ниже, как я исправлял у себя эту проблему, ну а если вне квадратика, то деталь под замену, ничего не получится у вас.
Пробовали тоже клеить эту трещину, даже лудили, но ничего не выдерживало давление.
Далее пробовали залепить трещину изолентой и куском шланга, а сверху хомут установить, тоже не помогло.
Идея появилась, когда пробовали лудить.
Короче говоря, взяли свинец из груза для колеса и расплескали его немного молотком, удалив перед этим зажим.
Отрезали излишки и положив на трубку, похожую по диаметру, расплескали свинец на половину трубки, остальное срезали.
Далее свинец положили на то место, где была трещина, и ужали тремя хомутами червячными, только пршлось сторону, где червяк ставить с обратной стороны трещины. Хомуты ужались овалом, не очень красиво, но достаточно хорошо прижали свинец к трубке.
Течи как таковой нет, возможно что-то и пылит, но совсем малость, на работе не отражается никак.
Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!
Предыстория
Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.
Ремонт шланга Керхер своими руками
Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.
Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.
Ремонт шланга Керхер в специализированной организации
Подписывайтесь на наши новости!
Не пропустите крутые события и важную информацию!
Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:
Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.
Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер
На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!
Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?
Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.
Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.
Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!
Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:
Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.
Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.
Разморозило Кёрхер
#1 Оффлайн Magnolia Fan
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
#2 Оффлайн Стас
#3 Оффлайн Magnolia Fan
У меня от 100+ помпа с выходным патрубком лежит, помпы кажись на них одинаковые.
Заказывать запчасти очень дорого. У меня когда двигатель сгорел заказать его стоило бы дороже, чем новую купить. Парадокс.
Есть уверенность что все остальное целое? там клапана пластиковые в помпе.
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
#4 Оффлайн Стас
На моей тоже написано 130 бар максимум. Там разница только в движках может быть.
А производительность какая? Моя по-моему 350 л/ч.
#5 Оффлайн Magnolia Fan
На моей тоже написано 130 бар максимум. Там разница только в движках может быть.
А производительность какая? Моя по-моему 350 л/ч.
30112011511.jpg 358,49 Кб 73 раз скачано
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
#6 Оффлайн Astriх
#7 Оффлайн Стас
#8 Оффлайн Смысл
А что если скотчем перемотать.
А если реально, я бы сначала попробовал так: Эпоксидку (причем затвердителя побольше, а не 1к1) постараться залить в саму трещину. А потом сверху хорошенечко холодной сваркой обработать не жалея при чем не только в месте трещины, а вокруг.
Мне так на отопительном котле в доме помогло. Но про давление там и тут не скажу.
_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru
#9 Оффлайн Стас
Котел без давления. А тут 10 атмосфер. Может силумин варится?
А если хомут широкий с резиновой прокладкой?
#10 Оффлайн Смысл
_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru
#11 Оффлайн Magnolia Fan
мотор 1.6
заварит. х.з. надо узнавать..
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
#12 Оффлайн Стас
#13 Оффлайн Magnolia Fan
пообщался щас с человеком, говорит силумин и алюминий(если там он) варится.
и давление в этих бошах атмосферы 3 максимум)))
буду пробовать заварить. о резалте отпишу.
Хомуты то хорошо, только хрен где такой купишь.
Слесаря только могут сделать нужного размера на заказ.
Если что как 2-й вариант.
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
#14 Оффлайн Санчо
#15 Оффлайн drug22
#16 Оффлайн Санчо
#17 Оффлайн 6ykuH
у меня в сарае стоит, тоже может замерзнуть?
#18 Оффлайн Стас
пообщался щас с человеком, говорит силумин и алюминий(если там он) варится.
и давление в этих бошах атмосферы 3 максимум)))
буду пробовать заварить. о резалте отпишу.
#19 Оффлайн Стас
#20 Оффлайн VaaD
#21 Оффлайн step
#22 Оффлайн Andy-sol
#23 Оффлайн Magnolia Fan
Ты с этим человеком больше не общайся пож-ста, а то он еще тебе чего насоветует. У нас в водопроводе почти три атмосферы, вот скажи на хрена б я себе тогда Бош покупал.
так я ж смайл поставил)))
естественно не 3 атм. но и не 110 как в тех. хар-ках.
Там за счет сужения струи+воздух идет такой напор. х.з. волшебство короче.
короче не суть. на днях поеду заваривать.
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
#24 Оффлайн Magnolia Fan
У меня от 100+ помпа с выходным патрубком лежит, помпы кажись на них одинаковые.
заварили, но внутри пластик не разборный оказался. оплавился. в итоге аппарат давление не создает.
заклею еще кое-где. посмотрю что получится.
если что патрубок за скока продашь?
или ну его нах, купить нью керхер с пенообразователем.
Изменено: Mr.Bean, 2.12.2011 — 19:50
Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.